О студии   Карта сайта   Контакты SEOМаги-южн
01.12.2009
Заключен договор на оптимизацию Агентства недвижимости 5 Углов

Агентство недвижимости «ПятьУглов»



15.11.2009
Заключен договор на оптимизацию группы компании Паллет Тракс

Южно-Сахалинскский филиал ООО «Торговый дом Паллет Тракс»


21.08.2009
Начата работа по оптимизации Финансовой Группы "КОНКЛАВ-ХОЛДИНГ"

Наша компания приступила к работе над продвижением сайта Финансовой Группы "КОНКЛАВ-ХОЛДИНГ"

04.08.2009
Заключен договор о продвижении энергетической компании

Начало работ по выводу в топы энергетической компании Альянс

25.07.2009
Начало работ по продвижению курорта Игора

Компания "СеоМагия" приступила к продвижению всем известного курорта Игора

08.07.2009
Подписан договор о продвижении сайта интернет-магазина

8 июля компания СеоМагия подписала договор о продвижении с компанией "ВодоходЪ"

01.07.2009
Заключен договор об Оптимизации Виртуальной картинной галери и художественного салона он-лайн покупки произведений антикварного и современного искусства - Город Искусств

Виртуальная картинная галерея и художественный салон он-лайн покупки произведений антикварного и современного искусства - Город Искусств



Все новости...

Интернет-реклама \ целевая аудитория

Механизм таргетирования целевой аудитории

Целевая аудитория – избранное для избранных!

Целевая аудитория – часть людей, объединенная демографически, на вкусы и потребности которых рассчитывают создатели и продавцы товаров и услуг.

Так как во многих случаях именно целевая аудитория является объектом рекламы, то, чтобы грамотно разработать и точно внедрить рекламно-маркетинговые технологии, эта аудитория должна быть точно вычислена.

Чтобы правильно сегментировать целевую аудиторию проводятся специальные рекламно-маркетинговые исследования.

Применительно к Интернету разработан специальный термин таргетинг от англ. target –цель, мишень. Механизм таргетирования позволяет выделить целевую Интернет-аудиторию и уже адресно атаковать рекламой именно ее.

Таргетинг состоит из трех основных составляющих:

  1. Определение характеристик целевой аудитории:
    • демографических – возраст, пол, уровень образования, профессиональная направленность, семейное положение;
    • экономических – уровень дохода;
    • стиль жизни – социальная группа.
  2. Способы завлечь целевую аудиторию:
    • создание собственной почтовой рассылки, профессионально выполненной, с точным заголовком и адекватным содержанием;
    • оптимизация web-страниц ключевыми словами (keywords), которые отражают тематику Вашего сайта;
    • обмен ссылками или баннерами с другими сайтами, подбирая для этого такие слова и выражения, чтобы они были «аппетитными» и интересными для Вашей потенциальной целевой аудитории;
    • активное заполнение доски объявлений на сайтах подобной или смежной тематики, с размещением там грамотных, ярких, информативных сообщений плюс периодическое обновление текста этих сообщений;
    • участие с энтузиазмом в форумах, конференциях, оставляя при этом ссылки на сайт;
    • использование приемов скрытого маркетинга в социальных сетях и блогах, чтобы выцепить свою целевую аудиторию.
  3.      Способы удержать и расширить целевую аудиторию:
    • все вышеперечисленное выше продолжать творчески использовать;
    • регулярно обновлять несколько основных рубрик сайта, а не только новости;
    • новички, пришедшие на сайт должны чувствовать, что они здесь желанные равноправные гости;
    • активные «зарегистрированные» посетители должны чувствовать себя членами «клуба привилегированных пользователей»; 

Не следует забывать и о том, что пришедшая к Вам на сайт целевая аудитория будет двух типов:

    • профессионалы (знатоки) предмета, которому посвящен Ваш сайт;
    • любители (дилетанты), которым нужен вступительный курс по теме Вашего сайта.

Ваше право решать: делать ли сайт более универсальным или все-таки «поставить» на узкую специализацию, «влезание в дебри».

В любом случае, прежде чем принимать и корректировать различные проекты, необходима точная оценка целевой аудитории, сейчас для этого существуют специальные статистические программы, которые:

    • посчитают всех Ваших посетителей;
    • будут отслеживать их навигацию по сайту;
    • с помощью всяческих опросов, анкет, конкурсов помогут составить портрет целевой аудитории.

создание сайта РА АДВЕКОН